Общественно-политическая интернет газета
Burberry собирается сократить до 1 700 сотрудников, стремясь сократить расходы на фоне падения продаж.
Как передает Oxu.Az, об этом пишет Bloomberg.
По данным агентства, этот модный британский бренд в течение двух лет планирует избавиться от почти каждого пятого (18% от общего количества) своего работника, сэкономив тем самым 80 млн долларов.
Burberry, как следует из публикации, пытается повысить популярность своей верхней одежды и "вернуть клиентов после того, как они сократили расходы в связи с кризисом". После того как в первом полугодии 2024 года розничные продажи компании упали более чем на 20%, пост ее гендиректора покинул Джонатан Акеройд, которого сменил Джошуа Шульман, имеющий большой опыт работы с брендами из масс-маркета, что породило разговоры об уходе бренда из люксового сегмента.
Пока же в завершившемся 29 марта финансовом году Burberry получила чистый убыток в 4 млн долларов, а ее скорректированная операционная прибыль сократилась почти в 20 раз, примерно до 35 млн. На фоне этого дивиденды выплачиваться не будут.
15 Май 2025
КомментарииОставить комментарий