Свобода людям, независимость нациям!

Игрушки Лабубу назвали инструментом "мягкого давления" на США

Китайская игрушка Лабубу, созданная дизайнером из Гонконга и выпускаемая компанией Pop Mart, стремительно набирает популярность в США и других зарубежных странах. Об этом свидетельствуют данные рынка. Эксперты отмечают, что успех Лабубу за рубежом особенно примечателен на фоне текущей напряженности в отношениях между Китаем и Штатами. Игрушку назвали инструментом мягкого давления на США, передает Oxu.Az со ссылкой на South China Morning Post (SCMP).

"Появление Лабубу на фоне роста напряженности между США и Китаем имеет символическое значение, выходящее за рамки просто развлечения или коммерческого успеха", - заявила президент американской консалтинговой компании Scarab Rising Ирина Цукерман в разговоре с SCMP.

По мнению Цукерман, этот феномен можно рассматривать как попытку Китая представить на международной арене более мягкий и привлекательный имидж на фоне стратегической конкуренции и взаимного недоверия между двумя странами.

Популярность Лабубу в США заметно растет, несмотря на то что многие американские покупатели не осведомлены о китайском происхождении этой игрушки. По данным SCMP, это позволяет бренду обходить возможные негативные настроения по отношению к продукции из КНР, а Pop Mart успешно конкурирует с западными производителями. Рыночная капитализация компании уже превысила 41 млрд долларов, что больше совокупного показателя американских гигантов игрушечной индустрии - Mattel и Hasbro.

Эксперты полагают, что история Лабубу свидетельствует о расширении инструментов мягкой силы Китая и вписывается в более широкую национальную стратегию продвижения страны на мировом рынке. В целом, более 40% всех продаж Лабубу приходится на иностранные рынки, а объем мировых продаж этой игрушки в прошлом году достиг 423 млн долларов при общей выручке Pop Mart в 1.8 млн долларов.

Нет комментариев

Лента новостей

27 Июль 2025

26 Июль 2025

Предыдущие новости