Общественно-политическая интернет газета
Стоимость 100 самых дорогих IT-брендов в мире достигла 3.2 трлн долларов, из них 2.5 трлн долларов приходятся на 44 американских.
Как передает Oxu.Az, об этом говорится в исследовании Brand Finance.
Доля брендов из США составляет 77.9%. На 24 китайских бренда приходится 11.4% общей стоимости, на 9 японских - 2.1%, на 5 южнокорейских - 3.9%, на 5 индийских - 1.7%.
Бренд Apple второй год подряд занимает первую строчку в рейтинге, его стоимость выросла на 11% - до 574.5 млрд долларов. Опросы показывают, что свыше 80% потребителей знакомы с этим брендом, а 45% рассматривают возможность использования продуктов или услуг Apple.
Вторую позицию сохранил бренд Microsoft (+35%, до 461.1 млрд долларов), третью - Google (+24%, до 413 млрд долларов), четвертую - Amazon (+15%, до 356.4 млрд долларов), пятую TikTok/Douyin (+26%, до 105.8 млрд долларов).
Facebook переместился на шестое место (+21%, до 91.5 млрд долларов), оттеснив вниз Samsung (+9%, до 89.4 млрд долларов).
Самый резкий рост стоимости в IT-сегменте зафиксировал бренд Nvidia (+98%, до 87.9 млрд долларов), который поднялся на восьмую строчку с десятой в прошлом году. Он сдвинул вниз Instagram (принадлежит Meta), стоимость которого выросла на 13% (до 79.9 млрд долларов) и Oracle (+8%, до 57.4 млрд долларов).
13 Июнь 2025
12 Июнь 2025
КомментарииОставить комментарий