Общественно-политическая интернет газета
В Токио отец, управляющий компанией по недвижимости, прославился после того, как потратил почти 100 млн иен (700 000 долларов) на продвижение рекламы с фотографиями его сына.
Как передает Oxu.Az, об этом сообщает Scmp.
Он разместил фото сына на пешеходных переходах, в круглосуточных магазинах и автобусах. Мальчик Ю-кун был хорошо известен в районе Адати в Токио и был ласково прозван "Знаменитым ребенком".
При этом, Ю-кун не является моделью, просто его отец считает мальчика настолько очаровательным, что его должен увидеть весь город.
"Мой сын был просто слишком очаровательным, когда был маленьким. Я подумал, что весь Токио должен его знать", - сказал его отец.
13 Июнь 2025
12 Июнь 2025
КомментарииОставить комментарий