Общественно-политическая интернет газета
Компания Suzuki Motor Corporation изменила дизайн эмблемы, используемой на своей продукции, впервые за 22 года.
Как передает Oxu.Az, об этом пресс-служба марки сообщила "Известиям" 22 сентября.
В компании рассказали, что очертания фирменного стиля Suzuki и стилизованная буква S на эмблеме сохранились, однако дизайн логотипа стал плоским, что соответствует цифровой эпохе.
Кроме того, традиционное хромирование было заменено на серебристую краску с высокой отражающей способностью, "чтобы снизить воздействие на окружающую среду и подчеркнуть переход к новому этапу развития бренда", отметил японский производитель.
Новая эмблема дебютирует на концепт-карах Suzuki, которые покажут публике в рамках выставки Japan Mobility Show в Токио, которая пройдет с 31 октября по 9 ноября.
23 Сентябрь 2025
22 Сентябрь 2025
КомментарииОставить комментарий