Свобода людям, независимость нациям!

Самолет совершил экстренную посадку из-за пассажирки, съевшей креветки

Международный рейс авиакомпании Singapore Airlines был вынужден совершить незапланированную посадку в Париже (Франция) после серьезного инцидента с пассажиркой, страдающей тяжелой формой аллергии на морепродукты. Несмотря на предварительное уведомление экипажа, женщине подали блюдо, содержащее креветки, что привело к опасной для жизни аллергической реакции, передает Oxu.Az со ссылкой на Metro.

Дорин Бенари, работающая врачом, заблаговременно проинформировала персонал авиакомпании о своей серьезной аллергии на морепродукты перед вылетом из Германии в Нью-Йорк. Однако эта критически важная информация была проигнорирована, и во время обслуживания пассажиров ей подали блюдо с креветками.

По данным британского издания Metro, состояние Бенари резко ухудшилось сразу после того, как она случайно употребила часть опасного для неё блюда. Экипаж самолета был вынужден принять экстренное решение об изменении маршрута и совершении внеплановой посадки в столице Франции, чтобы пострадавшая могла получить необходимую медицинскую помощь.

После приземления Дорин Бенари была доставлена в два различных медицинских учреждения для комплексного обследования и лечения последствий тяжелой аллергической реакции. Известно, что анафилактический шок при аллергии на морепродукты может развиваться стремительно и без своевременной помощи привести к летальному исходу.

Пострадавшая пассажирка, опираясь на свой медицинский опыт и понимание серьезности произошедшего, подала судебный иск против Singapore Airlines. В своем заявлении она указала, что авиакомпания грубо нарушила протоколы безопасности и не обеспечила должного внимания к особым потребностям пассажиров с зафиксированными аллергическими реакциями.

"Несмотря на то, что я четко сообщила о своей аллергии до полета, мне все равно подали потенциально смертельное для меня блюдо. Это непростительная халатность, которая могла стоить мне жизни", - заявила Бенари в своем иске.

Она требует компенсации за физический и эмоциональный ущерб, полностью возлагая ответственность за инцидент на авиакомпанию. По словам пострадавшей, одна из бортпроводниц признала ошибку и принесла извинения непосредственно во время полета, что может стать дополнительным аргументом в пользу истицы в ходе судебного разбирательства.

Нет комментариев

Лента новостей

21 Июнь 2025

20 Июнь 2025

Предыдущие новости